субота, 27 червня 2015 р.

две клички, карателей — «Погранец» и «Сова».

 Я просил их, — сообщать правду. Ничего не приукрашивать и не скрывать. И во время бесед с ними мне открылась страшная картина преступлений на Донбассе. В здании ОБОПа организовали комнату с названием «НКВД». В ней украинских бойцов пытали двое мужчин лет тридцати, а также женщина среднего телосложения.
Командовал ими человек, у которого две клички, — «Погранец» и «Сова». Я узнал, что в том регионе есть один очень жестокий зэк, отсидевший много лет. Думаю, это он. Пленные, с которыми я говорил, посмотрели ролик с участием моего сына. Они подтвердили, что видео снималось именно в той пыточной. Несколько ребят рассказали, что после съемки моему сыну просверлили ноги сверлами по металлу. Есть предположение, что его кастрировали и сняли с него скальп. Леша умер во время пыток. Не выдержал…
Один из освобожденных пленников Безлера рассказал, что лично выносил тело моего сына. Его завернули в мешок и положили в черную «Ауди». Куда отвезли тело — неизвестно. Это уже знает, видимо, только Безлер.
Бойцы, прошедшие плен, рассказывали, что отрезанные в пыточной руки, ноги, другие части тел они собирали и выносили, смывали кровь. Ежедневно в той комнате пытали и расстреливали от 10 до 20 человек. Сам Безлер — опытный контрразведчик и садист. Я его считаю палачом украинского народа. Его страшные преступления нужно раскрыть.
Часть пленных, например, бойцов 72-й бригады, он держал в отдельных комнатах. К ним приезжали российские журналисты, беседовали с ними. Им нужны были люди для телевизионных картинок… А замученных и убитых Безлер распоряжался сбрасывать в соседние озера.
В кафе с интернетом работает такая колоритная восточная женщина. Увидела она, как читаю я статью о чеченской войне… и заговорила со мной на русском. Оказывается, она из Чечни, пережившая обе войны и когда власть стала бесповоротно «кадыровской» - приехала в Германию, как беженка. Когда я вкратце рассказала, кто я и откуда, говорит - не объясняй, не рассказывай, знаю я все.
«Мы ведь тоже сепаратисты, террористы… "мальчиков российских убивали", да. А какая культура у нас, а какой народ! Это ж вам, это ж всему миру рассказали, что мы дикари. Только с гор спустились и жопу вытирать не умеем. Как же… А у нас что, телевидение свое было? Интернет?? Могли ли мы хоть кому-нибудь рассказать, как они вырезают семьи, сжигают поселки… как пьяная солдатня пришла вечером, троих девок в деревне забрала, а к утру привезли да выкинули их - измученых, изнасилованых, покалеченых. Или как над стариками издевались, пинали их ногами, плевали, смеялись. И матом всех, матом. Как мужчин и мальчишек отстреливали просто забавы ради, просто мимо проезжая на танках своих…
Как пропадали люди из деревни средь бела дня, а потом находили мы трупы искалеченные или просто куски разбросанные. Как заходили в дома, срывали ковры, золото, посуду забирали и увозили на своих танках. Со смехом, с криками, с матюками. И пьяные все, грязные. И как рощи плодовые наши танками укатывали, просто забавы ради. И никогда я тот смех не забуду.
А чего они такие? Да потому что живут так, как псы на цепи! Бедные, вшивые, трусливые, униженные, запуганные, голодные… их так специально воспитывают, чтоб тупее были. И злее. Душа давно из России ушла, и Бог отвернулся. Злость, ненависть, жестокость - вот чего у них много. Чем богаты, то и показывают. И таким псам ты дай команду «убивать» - и пойдут! Побегут!! Полетят - убивать, резать, ненавидеть и мстить всем за хизнь свою собачью… надо же им кому-то отомстить за несчастие свое, за неприкаянность, за душу свою гнилую. У них же аж лихорадка делается от хорошего, от красивого. Цветок на тропе увидит - и тот сапогами вытопчет. Их бы воля - и солнце бы закрыли да всех в свое дерьмо затащили. Чтобы королями там быть, правителями, в этой большой луже дерьма.
...Ты прости, что я так вот пристала к тебе. Но… ты напиши, что мы не такие, как по нас все говорили! У нас не получилось, продались наши правители - так пусть хоть у вас получится дать гадам отпор. Ну сколько же можно горя-то сеять по земле?! Ты напиши, напиши.
Елена Босова, Берлин

Немає коментарів:

Дописати коментар